Первое время она выделялась проявлениями истеричного характера и талантом к созданию постоянных ссор и скандальных ситуаций с другими участницами проекта. Но, в настоящее время по ее собственным уверениям участие в проекте сильно изменило ее черты характера в лучшую сторону. Однако многочисленных поклонников Оксаны Ряска привлекало и продолжает привлекать не только изменившийся в лучшую сторону характер девушки, сколько постройневшие линии ее женственной фигуры. В скором времени Оксана пришла к выводу, что используя одни лишь эмоции, дело далеко не пойдет, и решила к большому удивлению многих полностью сменить имидж и скинуть лишний вес. Ведь до участия в телепроекте «Дом-2» Оксана была девушкой, имеющей аппетитные формы, а лишние килограммы добавляли ей дополнительный возраст и свойственно этому, некоторую неуклюжесть в походке. Однако, сама красавица была полностью уверена и уверяла телезрителей в том, что только экран телевизора прибавляет ей лишние 6–7 килограммов, но а на самом деле она красивая и стройная. Таким образом, в дальнейшем ей пришлось делать подтверждение своей стройности реальными действиями и фактами.
Самым первым моментом к смене имиджа стало участие Оксаны Ряска в первом телевизионном проекте, который назывался «Золушка перезагрузка». В то время девушка имела свою четкую цель найти своего любимого человека с помощью участия в этом проекте. Она понимала, что красивая стройная фигура и привлекательная внешность увеличат шансы встретить прекрасного принца на белом коне. До участия в первом проекте Оксана уже успела побывать замужем, однако с первым супругом девушка смогла прожить вместе всего лишь два года. Во время съемок на проекте «Золушка перезагрузка» миловидная девушка похудела и похорошела, но телезрителям стало очень интересно, каким образом ей удалось добиться таких позитивных результатов похудения. Большой интерес к перевоплощениям Оксаны Ряски рос пропорционально с уменьшением ее веса тела. Девушка откровенно рассказала о соблюдении своей универсальной диеты в своих интервью представителям средств массовой информации.